JC 2000 - 2008 г.г.

Если вы используете
информацию с этого сайта
у себя, поставьте на своем сайте ссылку (код здесь)

Rambler's Top100

 

ТЕРМИНАТОРИУМ / СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ: Т1, Т2, Т3

Toyota
Компания "Toyota" разместила в фильме сразу две своих торговых марки - пикап "Toyota Tundra" и спортивный "Lexus". Еще до выхода самого фильма компания представила на автошоу новую модель пикапа под названием "Tundra Т3 Edition" в четырехдверном варианте. Автошоу посещал сам Арнольд Шварценеггер и в рекламных целях поездил на грузовичке по двору. А сразу после выхода "Терминатора 3" на экраны обновленная модель была выпущена в свободную продажу. Чтобы создать определенный ажиотаж, серию ограничили всего 800-ми машинами, хотя логичнее было выпустить их 850 штук, ибо индекс Терминатора в новом фильме уже не 800, а 850. Что касается "Лексуса", то все три экземпляра, предоставленные компанией для съемок, были благополучно уничтожены.

"Toyota Tundra"

"Toyota Tundra"

"Toyota Tundra"

"Toyota Tundra"

"Lexus"

"Lexus"

"Lexus"

"Lexus"

"Lexus"

Indian
Сотрудничество компании "Indian" и создателей "Т3" началось весной 2002 года. Менеджер "Indian" по продакт-плейсменту, Джим Бентли, на одной голливудской вечеринке случайно подслушал разговор о том, что начинается съемка третьего фильма из саги о "Терминаторе" и им нужен мотоцикл американского производства. Джим не преминул сообщить, что у его компании есть полицейский мотоцикл "Chief" из хитовой линейки "West Wing", и вскоре с ним связался Джефф Манн, художник-постановщик "Терминатора 3".
Манн сказал, что им требуется крутой байк, который можно было бы легко превратить в футуристический мотоцикл Лос-Анджелесской полиции. Причем для съемок необходимо будет восемь таких машин, и скорее всего, все они в процессе съемок будут разрушены.
"Первое, что я сделал, - говорит Джим Бентли, - это доставил один черный "Indian Chief" последнего выпуска прямо в Лос-Анджелес, чтобы Арнольд и Билли Лукас, его дублер, могли привыкнуть к езде на нем. Потом я стал связываться с нужными людьми на заводе в Гилрое, чтобы привезти необходимые мотоциклы. У нас был очень жесткий график, но в течение двух месяцев восемь мотоциклов были полностью доработаны и отправлены в Лос-Анджелес".
Чтобы создать концепцию нового полицейского мотоцикла, команде инженеров компании "Indian" пришлось работать в тесном контакте с художниками из производственной группы "Терминатора 3".
Накануне выхода "Т3" на экраны компания "Indian" провела беспрецедентную акцию под названием "Indian Ride to T3" - в Далласе, Сан-Хосе, Миннеаполисе, Атланте, Фениксе и Бостоне 100 владельцев мотоциклов "Indian" совершили массовый "выезд" на просмотр "Т3" за два дня до официальной премьеры. В каждом из этих городов байкеры собирались в местном представительстве "Indian" или другом заранее оговоренном месте и организованной колонной, иногда с полицейским эскортом, отправлялись в кинотеатр. Зрелище, по отзывам участников, было впечатляющим!
Летом 2003 года компания "Indian" выпустила на рынок нового представителя линейки шоссейных мотоциклов "Chief" - "Indian Chief T3". Новое детище компании названо в честь фильма (а точнее, в честь участия мотоцикла "Indian Chief" в фильме) "Терминатор 3" и выпущено ограниченной партией всего в 50 экземпляров. От своих прототипов мотоцикл отличается уникальной раскраской, кожаным сиденьем ручной работы, твердыми багажными сумками по бокам сиденья, гравировкой на кожухе сцепления и табличкой, подтверждающей аутентичность образца.

United Rental
"United Rentals" - компания, предоставляющая в наем рабочее оборудование и технику. Дворик перед ветеринарной клиникой, показанный в фильме - это территория реального склада техники, принадлежавшего компании "UR", случайно обнаруженная продюсерами "Т3" и идеально соответствовавшая требованиям этого эпизода. Конечно, клинику пришлось достроить, но все остальное, включая цистерну с пропаном - настоящее. Логотип "United Rentals" замечательно виден почти в каждом кадре эпизода, так что компания явно не прогадала.

Nokia
Компания "Nokia" в последнее время в основном занята продвижением на рынок своих карманных компьютеров, и логично было бы предположить, что в фильме мы увидим что-то в этом духе. Однако вместо этого на экране представлены две уже не новые (2001 года) модели мобильных телефонов: Nokia 9210 Communicator в руках у Т-Х и Nokia 8310 Handy у Кейт. Зато теперь у "Nokia" есть полное право использовать тему из "Терминатора" в качестве мелодии для звонка, что она и делает, предлагая загрузить ее со своего сервера прямо на мобильник (за деньги, конечно). Можете, кстати, послушать бесплатный сэмпл из этой мелодии >>>
(Подробнее о мелодиях для мобильников - на странице софта).

Budweiser
Присутствие пива "Budweiser" на экране было поддержано параллельной радио- и телерекламой с использованием мотива "Терминатора". А для рекламной акции фильма на фестивале в Канне компания "Budweiser" арендовала целую яхту, на которой члены съемочной группы прогуливалась вдоль побережья.

Фирменная бутылка в руках Джона

Рекламный плакат на стене бара

Неоновая реклама на стене бара

Неоновая реклама на стене бара

Рекламная выкладка в торговом зале

Рекламная наклейка на витрине магазине

Прочее

"Gerber" - компания, выпускающая складные ножи и компактные многофункциональные инструменты. Ее участие в фильме выглядит несколько притянутым за уши, потому что если уж Сара Коннор открывала замок в психушке с помощью скрепки, ее сынку не обязательно было использовать для вскрытия замка в собачьей клетке супернавороченный инструмент. Но тем не менее, в кадре мы видим новую разработку фирмы "Gerber" - многофунциональный инструмент "MP700 Urban Legend". Сразу после выхода фильма небольшую партию этих орудий снабдили логотипом "Т3" и выбросили на рынок под индексом "Terminator 3 Limited edition". В числе приспособлений, входящих в состав инструмента - суперпрочные кусачки, плоскогубцы, ножницы, несколько отверток, пинцет и, конечно, нож. В зависимости от полноты этого набора выпущено три разновидности инструмента (цена самого полного, которым пользовался Джон - 74 доллара).

"Audemars Piguet". Эта швейцарская часовая компания известна уже больше ста лет. До 1917 года одними из основных заказчиков ее была российская придворная элита. Затем рынок сбыта переместился в Европу. Сейчас часы с маркой "AP" - одни из самых дорогих в мире, потому что обладают уникальным дизайном, собираются исключительно вручную и выпускаются маленькими сериями. В день с завода в швейцарском городке Ле-Брассус выходит не более 70 экземпляров.
За неделю до премьеры "Терминатора 3" в Нью-Йорке открылся первый в Америке бутик "Audemars Piguet". На открытии присутствовал Арнольд Шварценеггер, которому доверили представить собравшимся новую модель часов "Royal Oak Offshore" с индексом "Т3" - именно такой хронометр и фигурировал в фильме. Рекламный посыл образа "Audemars Piguet" в фильме весьма прозрачен - если уж даже начиненный электроникой робот сверяется с этими часами, то им можно доверять. Корпус часов сделан из титана, а стекло выдерживает давление в 10 атомсфер.
После выхода "Терминатора 3" представители компании получили у Шварценеггера согласие на использование его образа в рекламе этой модели на территории США. Так что, в сущности, "Терминатор 3" для "АР" - это шанс заполучить в качестве нового рынка сбыта Северную Америку.

"Steyr-Daimler-Puch". Эта австрийская компания известна во всем мире своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода. Не зря ее инженерным опытом активно пользуются многие автомобильные концерны, поручая компании не только разработку, но и промышленный выпуск полноприводных модификаций своих моделей. Первый образец вездехода "Pinzgauer", разработанного по заказу швейцарской армии, сошел с конвейера в 1971 году, и с тех по свету разошлось уже более 5 тысяч таких машин. Интересно, что завод по выпуску этих вездеходов находится в Граце, родном городе Арнольда Шварценеггера.

"Pepsi". Это одна из тех компаний, которая не упускает ни одной возможность засветить свой продукт. В этом фильме ее участие не так масштабно, как в "Терминаторе 2" - все один неприметный торговый автомат на заднем плане погони с краном - но зато более изобретательно: российское отделение "Pepsi" проводило широкую рекламную акцию "Спаси мир с Терминатором", в которой предлагало поездку в Лос-Анджелес на место съемок "Т3" тем, кто найдет под крышкой своего напитка слово "Терминатор". Для этого был снят телевизионный ролик с фрагментами из официального трейлера и напечатаны большие банеры. Ролик, кстати, можно посмотреть на странице видео-архива.


"Gerber" (складной инструмент в руках Джона)

"Gerber" (складной инструмент в руках Джона)

"Audemars Piguet" (марка часов)

"Pepsi" (торговый автомат у стены здания)

"Beef jerky" (пакетики сушеного мяса)

"Victoria's Secret" (рекламный банер)

"Steyr-Daimler-Puch" (вездеход "Pinzgauer" во дворе)
   

Ежегодно крупнейшие мировые брэнды выкладывают миллионы долларов для того, чтобы главный герой нового фильма курил сигареты, пил газировку, носил очки или ездил на автомобиле именно их, а не чьей-то иной, марки. Зачем? На этот вопрос лучше всего ответил Уэс Браун, аналитик маркетинговой фирмы "Nextrend": "Прикиньте, во сколько обойдется размещение
15-минутного рекламного ролика на популярном телеканале с сопоставимым размером аудитории?"
Так что, если в кадр попадает название сотового телефона или лейбл автомобиля, будьте уверены - это и есть "продакт плейсмент" и за это заплачено сполна.