Если вы используете
информацию с этого сайта
у себя, поставьте на своем сайте ссылку
(код здесь)
ТЕРМИНАТОРИУМ / СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / РАЗНЫЕ
ВЕРСИИ ФИЛЬМА: Т1,
Т2, Т3
Терминатор 2
Сцены, удаленные режиссером
После того, как студенты заглядывают
в палату Сары, доктор Силберман советует санитарам удостовериться,
приняла ли она положенные ей лекарства. Они заходят, начинают
тыкать ее дубинками и в конце концов засовывают ей в рот назначенный
ей торазин, а потом бьют ее, пока она корчится на полу от боли
(так что ее жестокость по отношению к санитарам во время побега
вполне оправдана).
Скачать >>>
Сара видит сон, в котором Кайл
появляется у нее в палате и говорит, что ИХ сын в опасности,
и что она должна защитить его (на снимке внизу). Он целует ее
и выходит из комнаты. Она следует за ним и неожиданно оказывается
на игровой площадке, заполненной детьми, наблюдая, как всех
их сметает ядерный взрыв. На этом она просыпается.
Скачать >>>
Когда две девочки сообщают Т-1000,
что Джон поехал в "Галерею", Т-1000 спрашивает, где она находится,
и девочек его незнание очевидных для них вещей веселит - они
хихикают. Это заставляет Т-1000 оправдываться: "Я здесь типа
новенький..." Эта сцена не была восстановлена ни в одном издании.
После гонки по каналам, разбив
свой грузовик, T-1000 проходит по мосту, под которым горит грузовик
и работают пожарные, садится в оставленную без присмотра полицейскую
машину и уезжает на ней..
После того, как T-1000 убивает
приемных родителей Джона, он выходит на улицу и направляется
в загончик пса, убивает его, снимает с него ошейник, видит,
что на нем отпечатана кличка пса - Макс - и понимает, что Джон
провел его, назвав собаку Вульфи. Т-1000 идет в комнату Джона,
чтобы узнать, куда тот мог отправиться. Он ходит по комнате
и касается всего пальцами, пытаясь "почувствовать" окружающие
его вещи. В конце концов он останавливается перед постером и
без всякого "чувства" понимает, что за постером что-то есть.
Он срывает его и обнаруживает коробку с надписью "Письма от
мамы" и пачку фотографий в ней.
Скачать >>>
Когда Т-1000 в образе охранника
больницы Льюиса тащит труп настоящего Льюиса в кладовку, медсестра
спрашивает его: "Что там, Льюис?" - "Да так, мусор всякий" -
отвечает он. Она продолжает что-то печатать, и Т-1000 спокойно
дотаскивает труп до кладовки, где отбирает у него ключи и пистолет.
Сцена не была восстановлена.
Когда Т-1000 подходит к палате
Сары, он видит в окошко санитара, а тот, видя охранника, кричит,
что "чертова сука" Сара сбежала и требует его освободить. Т-1000
это требование, конечно, игнорирует и идет дальше. Не восстанавливалось.
Чтобы проехать на территорию
больницы, Т-800 стреляет в охранника и открывает ворота. Когда
машина проезжает мимо раненого охранника, Джон говорит ему:
"Простите..." Не восстановлено.
Когда машина выезжает
за территорию больницы и мчится по темному шоссе, Джон спрашивает
Терминатора: "Ты что-нибудь видишь?" - "Черно-белое изображение,
но ясно, как днем..." Не восстановлено.
Чуть более расширенный диалог
в машине во время бегства из Пескадеро. Сара справшивает Т-800,
можно ли уничтожить Т-1000, и Терминатор отвечает: "Неизвестно".
На брошенной бензозаправке Сара
и Джон беседуют с Терминатором об его обучении. Он рассказывает,
что его процессор был изначально установлен на режим "read-only",
потому что "Сибердайн" не заинтересован в том, чтобы он слишком
развивался. Однако Джон выясняет, что это ограничение можно
снять. Они с Сарой вскрывают Терминатору голову и достают процессор.
Достав его, Сара кладет его на стол и пытается разбить молотком,
но Джон останавливает ее, потому что Терминатор им еще нужен.
Тут в нем впервые проявляется его будущая авторитарность: "Как
я могу верить, что стану всемирным лидером, если моя собственная
мать не слушает меня?"
Скачать >>>
Пока они заправляют машину, Джон
пытается научить Терминатора улыбаться. Тот сканирует стоящего
неподалеку улыбающегося парня и пытается повторить его гримасу.
Правда, у него не очень получается.
Скачать >>>
Дайсон сидит дома и корпит над
новым процессором. К нему заходит жена и напоминает, что он
собирался провести выходной с детьми. А он в ответ начинает
рассказывать, какая замечательная вещь этот процессор и как
от этого будет хорошо всему человечеству.
Скачать >>>
На ранчо Энрике Джон
и Терминатор выбирают в бункере оружие, и у них заходит разговор
об эмоциях и о страхе смерти. Потом Джон рассказывает о своем
детстве и чувствах, которые вызывали у него все предыдущие любовники
матери.
Скачать >>>
Сара, попросив у
Салкеды машину, сообщает ему, что собирается с наступлением
темноты пересечь границу и что ему самому тоже слишком опасно
здесь оставаться. Однако Салкеда презирает опасность и нецензурно
выражается в отношении всяких ублюдков, которые хотят помешать
ему жить. Сцена не восстанавливалась.
Сара едет убивать Дайсона. Джон
и Терминатор следуют за ней. Терминатор говорит, что смерть
Дайсона могла бы стать теперь лучшим выходом, на что Джон отвечает,
что убийство - это всегда неправильно. Затем - дом Дайсона,
сам Дайсон сидит за компьютером, и несколько врезок показывают
нам Сару, собирающую во дворе снайперскую винтовку, нагнетая
тем самым напряжение. Скачать >>>
В здании "Сибердайн" Дайсон просит
у Терминатора пожарный топорик и с возгласом "Я работал над
этим столько лет!" разбивает увеличенную модель процессора.
Скачать >>>
Финальная схватка на заводе.
Когда Т-1000 дерется с Терминатором, он начинает терять контроль
над морфингом - руки врастают в схваченную ими балку, а ноги
при каждом шаге с хлюпанньем превращаются в стальные плитки,
покрывающие пол на заводе.
Скачать >>>
Когда перед Джоном появляется
Т-1000 в образе его матери, Джон бросает взгляд на ее ноги и
видит, что они повторяют рисунок пола.
Финальный диалог Т-800
и Джона был чуть шире. В ответ на просьбу остаться Терминатор
сказал ему: "Это должно кончиться здесь. Или я - будущее..."
Сцена не восстановлена нигде.
Альтернативный конец
Т2.
11 июля 2029 года. Под ясным солнечным небом раскинулась панорама
Вашингтона со зданием Капитолия. Камера приближается к детской
площадке, где дети катаются с горок и качаются на качелях. За
кадром слышится голос Сары Коннор:
"29 августа 1997 года наступило и прошло. Ничего не случилось.
Майклу Джексону исполнилось сорок. Никакого Судного Дня. Люди
шли на работу, как обычно, смеялись, жаловались, смотрели телевизор,
занимались любовью."
Камера двигается мимо каруселей и качелей, полных весело смеющихся
детей.
"Я хотела выбежать на улицу и закричать, чтобы все услышали:
"Каждый день начиная с этого - это подарок. Используйте его
хорошо!" Но вместо этого я напилась."
Камера приближается к пожилой женщине, сидящей на скамейке.
Это Сара, ей уже 64 года. Она говорит в диктофон.
"Это было тридцать лет назад. Но темное будущее, которое не
пришло, все еще существует для меня, и так будет всегда, как
след сна.
Теперь мы видим сорокалетнего человека, играющего с девочкой.
Это Джон Коннор. На его лице никаких шрамов.
"Джон борется иначе, чем было предсказано. Здесь, на поле битвы
в Сенате, его оружие - здравый смысл... и надежда."
Четырехлетняя девочка подбегает к ней с развязавшимся шнурком.
"Завяжи, бабушка!" Сара улыбается. "Ну как?" - спрашивает она,
завязав шнурок. "Спасибо, бабушка," - говорит девочка, и поцеловав
ее, убегает к отцу. Сара заканчивает монолог:
"Терминатор подарил мне роскошь надежды. Потому что если машина
смогла понять ценность человеческой жизни, может быть, мы сможем
тоже..." Затемнение.
Скачать >>>
Англоязычный широкоэкранный вариант >>>
Сцены, удаленные прокатчиками
Британский Совет по Классификации Фильмов (The British Board
of Film Classification) перед тем, как присвоить фильму прокатную
категорию "до 15 лет", потребовал сделать в нем
ряд купюр. Они возражали против всех сцен, где Терминатор
бъет полицейских, охранников и невинных свидетелей (а что
бы тогда осталось в фильме?). Кэмерон под их нажимом вырезал
несколько кадров из эпизода, в котором Сара бьет санитара
больницы обломком швабры, так что в британской версии она
наносит только 4 удара вместо шести американских. Кроме того,
один эпизод был даже заново переозвучен специально для Великобритании.
Из британской видео-версии (тоже имеющей категорию "15")
исчез также эпизод, в котором полицейский ударяется лицом
о бетонную колонну (сцена, в которой Терминатор в подземном
гараже выгоняет полицейского из машины).
В той же Великобритании позже выпущена так называемая "версия-Т1000"
Терминатора-2 ("T1000 Edition"), в которой часть
вырезанных эпизодов восстановлена.
Комментарии режиссера
Фрагменты интервью, которое Кэмерон дал
по поводу второй концовки "Т2" в телепрограмме "Секреты
раскрываются"
"Ну, "окончательная редакция" ничего не меняет.
Вы по-прежнему должны делать то, что пойдет фильму на пользу.
Но множество людей на этот счет имеют собственное мнение,
и вы, как несущий ответственность за создание фильма, должны
прислушиваться к ним."
"В начале фильма мы видим игровую площадку после ядерной
войны, на которой все сгорело и почернело. И затем окончание
должно было показать нам "альтернативное будущее",
созданное услилями Сары и Джона. Но когда мы смонтировали
фильм, и я сидел и смотрел его, мне показалось это слишком...
"сладким". Фильм получался слишком сценарным, однако
сценарий - это лишь то, с чем вы начинает путь, закончиться
путешествие может совершенно в другом месте".
"Поэтому мы пошли по другому пути, оставив будущее неоформившимся.
И это, похоже, сработало лучше."
"Если будущее можно изменить, то борьба - это то, что
будет длиться непрерывно. И вы не сможете выиграть ее одним
ударом. Так что это - дуализм, вечное соперничество между
добром и злом".
"Иногда в той запарке, в которой доделывается фильм,
инстинктивные решения оказываются самыми лучшими."
А вот пояснения Джеймса Кэмерона
к Специальному Изданию "Терминатора 2"
"Люди иногда спрашивают, почему я решил выпустить специальное
издание T2. Зачем собирать то, что и так не разбито? Я рассматриваю
это не как "сборку", а как восстановление справедливости
по отношению к персонажам, которые живут и дышат в 136-минутных
пределах фильма. Это специальное издание никоим образом не
лишает права на существования прокатную версию. Оно лишь придает
немного больше глубины персонажам, из-за ограниченности прокатной
версии отошедшим на второй план...
Все "Терминаторы" - о попытке изменить историю и
о значении личности в общей системе вещей. Мы очень часто
сталкиваемся с тем, что даже если мы не можем изменить события
нашей жизни, мы можем пролить на них больший свет, рассматривая
их под разным углом. Я думаю, что не только зрители, но и
герои фильма понимают это. Не только Сара Коннор, но и Дайсон,
Терминатор, Джон, Т-1000, и даже новый Кайл Рис пришли, чтобы
изменить наш взгляд на их жизни, как они выглядели в прокатной
версии.
В наш интерактивный век специальные выпуски дают зрителям
выбор: смотреть фильм в том виде, как его показывали в кинотеатрах,
или завершенный вариант первоначальной концепции фильма. Это
взгляд за кулисы творческого процесса. Процесса, который привел
фильммейкера к тому варианту фильма, который и был выпущен
в свет. Я думаю, это хороший урок для всех интересующихся
кино, показывающий, что необходимо - и что нет - для того,
чтобы рассказать историю.
Рука об руку со мной и моей командой из "Лайтсторм Энтертейнмент"
работали "Пионер" и "Каролко", чтобы показать
вам эту альтернативную реальность Т2. Мы восстановили более
15 минут материала с новыми аспектами и старыми лицами. "
После того, как фильмы
были сняты и окончательно смонтированы, Кэмерон бросил на них последний
взгляд и... вырезал часть эпизодов, так что в кино и на первых видевыпусках
фильмы выглядят не совсем так, как предполагалось по сценарию.
Во втором фильме ради восстановления "справедливости"
Кэмерон даже вторично выпустил фильм на видео под названием "T2:
Special Edition" (Специальное издание). Кроме вырезанных эпизодов
в конце фильма был приписан второй вариант окончания фильма (который,
в сущности, был первым вариантом, который уже после окончания съемок
решили заменить).