На входе нас приветствует охрана в форме службы безопасности
"Cyberdyne". Проходя в зал, вы на специальных автоматизированных
лотках берете поляризационные очки.
Вход в павильон и лотки с очками.
В специальном холле всех приветствует женщина - менеджер
по связям с общественностью компании "Cyberdyne Systems"
- и начинает рассказ о разработках компании. В это же время
на двух больших мониторах позади нее демонстрируются ролики,
показывающие, как чудесно изменится мир благодаря разработкам
компании "Сибердайн". Вот с помощью механической
руки укладывает в колыбель своё дитя мать, работающая на другой
стороне земного шара. Вот баскетболист с имплантированным
"терминаторским" глазом без промаха забрасывает
мяч в корзину.
Наконец ведущая переходит к рассказу о самых новейших разработках,
но в этот момент телепередачу прерывают помехи, и в эфир врываются
Сара Коннор и Джон. Они объявляют, что они - члены Сопротивления,
и предлагают всем присутствующим, пока еще не поздно, немедленно
спасаться бегством. Затем на экранах появляются кадры будущей
военной хроники, и на этом несанкционированная передача обрывается.
Ведущая извиняется за "технические накладки" и
продолжает демонстрацию рекламного фильма, показывающего новую
военную машину - робота Т-70. Вскоре небольшая презентация
заканчивается, и всех приглашают в зал (подробнее об устройстве
зала - см. часть 4).
Там ведущая продолжает рассказ о новых роботах, а затем предлагает
надеть выданные всем при входе "защитные очки" и
посмотреть эти смертельные машины в действии. Из специальных
постаментов вдоль стен появляются действующие образцы роботов
Т-70, и начинают демонстририровать свои возможности, расстреливая
вывешенные над их головами мишени.
Но внезапно прямо с потолка спускается Сара Коннор в полной
боевой экипировке спецназовца, а из-за сцены выбегает Джон
(правда, на сей раз это не Линда Хэмилтон и не Эдвард Ферлонг,
а загримированные под них дублеры). Сара выпускает длинную
очередь в главный экран, и на наших глазах украшавшая его
до сих пор огромная эмблема "Сибердайн" начинает
видоизменяться, и превращается в длинное металлическое щупальце
с головой Т-1000 на конце. "Сара Коннор?" - шипит
голова, потом резко стекает прямо на пол и превращается в
самого Т-1000 в полицейской форме. Он бросается к Джону, но
в этот момент в углу экрана искрится светящийся пузырь. "Что
это?" - недоумевает Джон. "Временной портал!"
- отвечает Сара. И из этого портала на сцену въезжает Терминатор
Т-800 на мотоцикле: "Я же сказал, что вернусь! Идем со
мной, если хочешь жить!" Сара убегает со сцены, а мотоцикл
уносится обратно в светящийся шар временного портала.
Теперь мы оказываемся в будущем. Терминатор с Джоном останавливаются,
чтобы оглянуться, и видят, что из еще не закрывшегося портала
вслед за ними возникает Т-1000. Беглецы бросаются прочь между
обломков и руин. "Куда мы едем?" - спрашивает Ферлонг.
"Мы собираемся взорвать "Скайнет", - отвечает
Шварценеггер. После непродолжительной погони точный выстрел
из винчестера разрывает Т-1000 голову, и он остается позади.
Но на смену жидкометаллическому роботу приходит робот летающий
- огромный хантер-киллер следует за ними по пятам.
После того, как одно точное попадание лишает Джона и Терминатора
средства передвижения, им приходится пешком пробираться среди
развалин. Они пытаются укрыться под крышей полуразрушенного
здания, но хантер-киллер выпускает из своего хромированного
брюха стаю вооруженных лазерами маленьких летающих тарелок
с пропеллером - мини-хантеркиллеров, и погоню продолжают уже
они. И когда наконец Терминатору удается расправиться и с
этими назойливыми созданиями, из пролома в стене появляется
уже знакомый нам по предыдущим фильмам саги эндоскелет Т-800
с плазменной винтовкой...
Но вот все препятствия позади, и Терминатор выводит Джона
к огромной пирамиде - зданию, где расположен мозг восставших
машин, "Скайнет". Именно там, в недрах этого сооружения
и разворачивается третий акт представления. Пока экранные
Арнольд и Эдди спускаются на лифте в недра пирамидообразного
здания "Скайнет", стены зала словно поднимаются,
и когда зажигается свет, зрители обнаруживают себя между трех
экранов, как будто в чреве "Скайнета".
В центре огромного помещения - пирамида главного процессора,
защищенная металлической рамой. Неожиданно рама начинает "течь"
и превращается в гигантского паука T-Meg. Он нападает на Терминатора
и Джона, пытаясь достать их своими клешнями, те с трудом уворачиваются.
Наконец Джон замечает большой резервуар рядом с пауком. "Это
жидкий азот", - сообщает Терминатор. "Стреляй в
него!" - требует Джон. Удачный выстрел - и обжигающие
струи хлынули вниз, превращаясь в леденящий пар. T-Meg мгновенно
замерзает. Неудивительно, ведь даже наши руки чувствуют исходящий
с экрана холод! Терминатор на сцене поднимает винчестер, выстрел,
и смертельный паук со звоном рассыпается на тысячи кусочков.
Но времени мало, кусочки замерзшего металла снова начинают
плавиться. Терминатор отправляет сопротивляющегося Джона во
временной портал, а сам направляется с бомбой к пирамиде процессора.
"Нет, я не оставлю тебя!" - кричит Джон. "Уходи!
Я вернусь!" Джон бросается в искрящуюся сферу машины
времени, а Териминатор швыряет ранец с бомбой в процессор
со словами: "Hasta la Vista, Baby!" Раздается оглушительный
взрыв, физически сотрясающий зрителей, весь зал тонет в клубах
дыма, а когда дым рассеивается, декорации зала снова меняются,
и мы опять оказываемся в презентационном зале, где все и начиналось,
видим на сцене Сару со своим сыном и слышим ее голос: "Будущее
зависит от нас!" Конец.... |